среда, 25 апреля 2012 г.

Кеды Converse

Здравствуйте дорогие читатели сегодня хочу написать свой отзыв о Кедах Converse. Вчера имел счастье приобрести эти чудо "шузы". Все вы уже на верное поняли что я просто обожаю обувь и иногда просто не могу устоять чтобы не купить себе очередную пару прикольной обувки. Вот и вчера меня все таки одолело мое давнее желание и я купил Кеды Converse. Ну что хочется сказать, во первых они идеально легкие, на ноге практически не чувствуются! Утром пробежал метров 700 ноги практически не устали. Хочется отметить прекрасный дизайн, швы ровные, подошва идеально запаяна. В придачу получил запасную пару фирменных шнурков. Вобщем я покупкой очень доволен! Если кто то из вас собирается купить Кеды Converse , то берите не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий